Организация прохождения муниципальной службы в администрации района, оформление документов по приему, переводу и увольнению сотрудников администрации входит в задачи организационно-контрольного отдела администрации.
Начальник отдела: Галина Александровна Воронова,
Контакты отдела: администрация Кировского района (ул. Петухова, 18), кабинет 233, 234, 235. тел.: 8(383) 227-48-94, 227-48-31.
Основные задачи отдела:
Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии администрации района.
Создание условий для хранения архивных документов и обеспечение их учета и сохранности.
Обеспечение оформления и регистрации приказов главы администрации района.
Организационное обеспечение системы документооборота администрации и ее совершенствование.
Организация функционирования и совершенствование системы работы по приему граждан главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, по рассмотрению письменных и устных обращений граждан.
Организация мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений в подразделениях администрации района.
Ведение кадрового учета, кадровой документации, организационно-методическое обеспечение работы с кадрами в администрации района.
Организационное обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов и местных референдумов.
Деятельность муниципальных служащих регулируется Федеральным законом РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Для того, чтобы официально устроиться на муниципальную должность, необходимо ознакомиться с рядом ограничений, полностью перечисленных в статьях 12, 13, 14 Федерального закона РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».